История из образовательной жизни:
Когда я только начинал работать репетитором, у меня был ученик 5-классник. Мы проводили несколько занятий в неделю по математике, на которых разбирали школьное дз, проходили новые темы и готовились к контрольным. Последнему я всегда уделяю особое внимание, хоть и не считаю результаты контрольной чем-то очень важным и определяющим. Но часто для многих учеников и родителей оценка в дневнике является одной из главных целей. Как мне тогда показалось, с этим учеником был как раз такой случай. Мы две недели каждое занятие полностью уделяли подготовке к предстоящей контрольной. И вот наступает день икс. Результат — заветная пятерка. Я, радостный за ученика и довольный собой, прихожу на следующее занятие и вижу отца, сидящего рядом с учеником. Он посмотрел на меня и сказал: «Вот зачем ты его так хорошо выучил? Он за контрольную получил пятерку и теперь я ему должен купить новый телефон!» И вышел из комнаты. После этого случая я всегда уточняю, какие конкретно результаты нужны от занятий. Вдруг «отлично» — это слишком много?
Стаж преподавания: 8 лет
Любимая цитата: «Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого гнужного» (Толстой Л.Н.)
Предмет: Профильная/школьная математика/Физика
Экспертная область: Школьная/профильная программа, ОГЭ, ЕГЭ
Достижения в педагогике: Подготовил свыше 100 учеников к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ
Выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана